О полиграфии
Презентация новых товаров, привлечение клиентов и инвесторов, а также решение многих других коммерческих задач – для этих целей идеально подходит каталог. Красочный, яркий, содержащий подробную информацию о товарах, услугах, преимуществах компании. Особое внимание следует уделить оформлению издания – чтобы представителю целевой аудитории было не только приятно взять его в руки, но и ознакомиться с предложенной информацией и даже заинтересоваться ею.
Ростомеры для малышей - удобный аксессуар, востребованный во многих сферах. Чаще всего выпускают длиной 1 м, этого достаточно, чтобы измерить рост не только воспитанников дошкольных детских заведений, но и школьников, в том числе учащихся старших классов (отсчет от 50 см).
Приходя в типографию, заказчики часто приносят собственные полиграфические макеты. Формат их может быть самым разнообразным, но большей популярностью среди многих клиентов пользуются две программы, изданные MicroSoft – Ворд и PowerPoint. Оба приложения относятся к категории офисных, а значит, при их использовании в типографии могут возникнуть неразрешимые проблемы, одна из которых – отсутствие вышеупомянутых программ в организации.
Рекламные мероприятия: без полиграфии не обойтись!
Свойства товаров и качество услуг в значительной мере влияют на решение о покупке или заказе. Однако сегодня важны не только характеристики продукции, но и методы ее подачи. Реклама, промо-акции, презентации и различного рода мероприятия, цель которых – продвижение товара или бренда, стали мощным средством воздействия на потребителей, и ни одно из них не может быть предельно эффективным без использования возможностей полиграфии.
Когда зародилась полиграфия? Вероятно, это произошло в момент, когда древние люди начали обмазывать руки природными красителями, чтобы оставлять следы на пещерных сводах, а затем стали высекать изображения на скалах — фрагменты некоторых из них сохранились до нашего времени: на скале Белого шамана, в пещере Шове, австралийском парке Какаду, Лаас-Гаале и других местах.
Афиши, плакаты и постеры – доступные по стоимости средства наружной рекламы, позволяющие без значительных затрат провести информирование потребителей о проведении разнообразных событий, акций, появлении новых товаров и услуг.
Часто можно услышать мнение, что полиграфии доживает если не последние дни, то последние годы. «Телевидение, телевидение, одно сплошное телевидение» -так говорил герой известного фильма «Москва слезам не верит».
Существует два принципиально разных способа получения нужного оттенка при выполнении печати: путем наложения основных цветов друг на друга или же методом их смешивания еще до заправки печатной машины. Первый способ – это модель CMYK, а второй – пантонные цвета.
Значительная часть клиентов типографии не может точно указать, что желает получить на выходе. Зачастую бриф заполнен формально, для «галочки». Он не содержит ответ на самые важные вопросы: какова идея рекламной кампании и интересы целевой аудитории.
Соответствие оттенков макету – одна из важных задач печати. Так, даже незначительные отклонения в цветопередаче могут ухудшить функциональность полиграфической продукции – она не будет выполнять рекламных задач. Одна из проблем – несоответствие фирменному стилю. С целью решения подобных вопросов используют простой, но эффективный метод – изготавливают цветопробу.