• О полиграфии

О полиграфии

На что следует обратить внимание при печати каталогов в типографии. Как правильно выбрать формат и бумагу?
Презентация новых товаров, привлечение клиентов и инвесторов, а также решение многих других коммерческих задач – для этих целей идеально подходит каталог. Красочный, яркий, содержащий подробную информацию о товарах, услугах, преимуществах компании. Особое внимание следует уделить оформлению издания – чтобы представителю целевой аудитории было не только приятно взять его в руки, но и ознакомиться с предложенной информацией и даже заинтересоваться ею.
Печать ростомеров: красивые и практичные
Ростомеры для малышей - удобный аксессуар, востребованный во многих сферах. Чаще всего выпускают длиной 1 м, этого достаточно, чтобы измерить рост не только воспитанников дошкольных детских заведений, но и школьников, в том числе учащихся старших классов (отсчет от 50 см).
В чем лучше приносить макеты каталогов, плакатов или другой продукции в типографию. Преимущества использования формата PDF в полиграфии
Приходя в типографию, заказчики часто приносят собственные полиграфические макеты. Формат их может быть самым разнообразным, но большей популярностью среди многих клиентов пользуются две программы, изданные MicroSoft – Ворд и PowerPoint. Оба приложения относятся к категории офисных, а значит, при их использовании в типографии могут возникнуть неразрешимые проблемы, одна из которых – отсутствие вышеупомянутых программ в организации.
Полиграфические материалы для рекламных мероприятий: каталоги, брошюры, прайс-листы, буклеты, листовки — что лучше заказать в типографии

Рекламные мероприятия: без полиграфии не обойтись!

Свойства товаров и качество услуг в значительной мере влияют на решение о покупке или заказе. Однако сегодня важны не только характеристики продукции, но и методы ее подачи. Реклама, промо-акции, презентации и различного рода мероприятия, цель которых – продвижение товара или бренда, стали мощным средством воздействия на потребителей, и ни одно из них не может быть предельно эффективным без использования возможностей полиграфии.

Этапы развития полиграфии: от наскальных рисунков до принтеров
Когда зародилась полиграфия? Вероятно, это произошло в момент, когда древние люди начали обмазывать руки природными красителями, чтобы оставлять следы на пещерных сводах, а затем стали высекать изображения на скалах — фрагменты некоторых из них сохранились до нашего времени: на скале Белого шамана, в пещере Шове, австралийском парке Какаду, Лаас-Гаале и других местах.
Печать плакатов, постеров и афиш
Афиши, плакаты и постеры – доступные по стоимости средства наружной рекламы, позволяющие без значительных затрат провести информирование потребителей о проведении разнообразных событий, акций, появлении новых товаров и услуг.
Типография как участник современного рекламного процесса. Печать полиграфической продукции как часть маркетингового плана
Часто можно услышать мнение, что полиграфии доживает если не последние дни, то последние годы. «Телевидение, телевидение, одно сплошное телевидение» -так говорил герой известного фильма «Москва слезам не верит».
Пантонные цвета: выбор и сфера применения. Печать полиграфическое продукции пантонами
Существует два принципиально разных способа получения нужного оттенка при выполнении печати: путем наложения основных цветов друг на друга или же методом их смешивания еще до заправки печатной машины. Первый способ – это модель CMYK, а второй – пантонные цвета.
Как повысить эффективность печатной рекламы при заказе в типографии
Значительная часть клиентов типографии не может точно указать, что желает получить на выходе. Зачастую бриф заполнен формально, для «галочки». Он не содержит ответ на самые важные вопросы: какова идея рекламной кампании и интересы целевой аудитории.
Цветопроба для офсетной печати
Соответствие оттенков макету – одна из важных задач печати. Так, даже незначительные отклонения в цветопередаче могут ухудшить функциональность полиграфической продукции – она не будет выполнять рекламных задач. Одна из проблем – несоответствие фирменному стилю. С целью решения подобных вопросов используют простой, но эффективный метод – изготавливают цветопробу.

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте