- О полиграфии
- На что следует обратить внимание при печати каталогов в типографии. Как правильно выбрать формат и бумагу?
На что следует обратить внимание при печати каталогов в типографии. Как правильно выбрать формат и бумагу?
Стоит ли вкладывать деньги в издание каталога?
Безусловно. Но к этому надо подойти грамотно: учесть запросы целевой аудитории, правильно подобрать текстовое наполнение и иллюстрации, составить красивые описания товара, использовать эффектные рекламные ходы, чтобы клиент оценил получаемую выгоду. Каталог поможет решить следующие задачи:
- увеличить продажи;
- удачно презентовать новую продукцию – для этого важно уметь выгодно представлять достоверные характеристики, ведь потребитель не терпит обмана;
- повысить имидж компании – потенциальные клиенты сам факт выпуска каталога воспринимают как признак ее стабильного положения на рынке;
- популяризовать бренд – даже если человек не купит продукцию в этот раз, он запомнит название фирмы, и в следующий раз с большой долей вероятности выберет именно ее товары.
Успех рекламной кампании зависит от мелочей, и даже мелкий нюанс может повлиять на мнение потребителей. Если за выпуск каталога берутся профессионалы, они позаботятся о том, чтобы максимально эффектно представить продукцию, подберут подходящие слова, чтобы воздействовать на эмоции и желания потенциального покупателя.
Печать каталогов: особенности процесса
В зависимости от количества страниц, типа размещаемой информации и других требований мы подберем оптимальный способ скрепления листов: скобы, пружины или термобиндер. Другие моменты:
- преимущественно предлагаем в качестве обложки использовать дизайнерский картон, по желанию клиента украсим ее тиснением, выполним выборочную или сплошную УФ-лакировку;
- печать осуществляем с применением офсетной технологии, сочетающей достойное качество с умеренной стоимостью, при изготовлении небольших тиражей используем цифровой способ;
- всегда подсказываем клиенту, какой формат предпочтительнее;
- за дополнительную плату разработаем дизайн-макет.
К печати каталога всегда приступаем только после утверждения клиентом оригинал-макета – благодаря такому подходу наши заказчики знают, что получат.