• О полиграфии

О полиграфии

Послепечатная обработки в офсетной типографии различных изданий: брошюр, книг, буклетов и т.д.
Послепечатной обработкой называют мероприятия, которые проводятся после нанесения печати. Это необходимо для подгонки продукции по размеру, придания ей нужной формы и вида.
Яркий профессиональный дизайн — важный элемент каталога
Каталог – это рекламно-информационная полиграфическая продукция, состоящая из многих страниц и содержащая, как правило, иллюстрации или фотографии.
Как плакаты помогают продвигать продажи?
Плакат – это вид печатной продукции, представляющий собой бумажный постер, как правило, больших или средних размеров, на котором изображено броское мотивирующее изображение или короткий текст. Другими словами, это очень сжатое, но емкое визуальное сообщение от его создателей к тем, кто будет на него смотреть.
Печать полиграфической продукции к выставке
Выставка всегда считалась очень важным и значимым событием в жизни компании, фирмы или организации. Так как она, как правило, становится местом скопления множества разных людей, среди которых могут быть партнеры по бизнесу, известные или влиятельные люди, а также потенциальные инвесторы или клиенты. Это значит, что подготовка к данному мероприятию должна проходить на высшем уровне.
Долгосрочная работа с типографией. Чем это выгодно для клиента
Несмотря на стремительное развитие технических электронных новинок и уверенное перемещение многих сфер жизни и бизнеса в интернет, качественная печатная продукция не теряет своей значимости. Доказано, что выполненная на высшем уровне полиграфическая продукция является не только актуальным рекламным инструментом, но также своеобразным способом общения между компанией и клиентом. Кроме того, она ненавязчиво формирует у людей лояльное отношение к фирме, бренду или организации.
Типография для печати каталога
Каталоги являются очень удобным рекламным средством для продвижения деятельности любой компании или фирмы. Так как информация подается в нем в очень понятном развернутом виде и, как правило, с фотографиями, иллюстрациями и другими наглядностями. Доказано, что, несмотря на развитие цифровых технологий, качественная печатная продукция не отходит на второй план, а продолжает быть актуальным способом «общения» с потенциальными клиентами.
Офсетная типография сегодня. Печать полиграфической продукции.
В мире не мало людей в совершенстве владеющие движением своих рук. Зачастую их действия столь стремительны, что мы не видим промежуточных моментов между началом и концом выполняемой операции. Поэтому представление фокусника кажутся нам чем-то фантастическим, не реальным. Но быстрота и ловкость рук доступна не каждому.
Квартальный календарь как средство коммуникации и рекламы
«Реклама — двигатель торговли», расхожая фраза, и тем не менее не теряющая своей актуальности ни вчера , ни завтра. Что только не придумано за всю историю человечества в желании продать что угодно и любым способом. И полиграфия, возникшая многие столетия назад, стала одним из мощнейших средств в достижении этой цели.
Выбор и расчет стоимости полиграфической продукции в типографии
Если вы впервые обращаетесь к услугам типографии или у вас не очень велики познания в издательско-полиграфическом деле, то прежде чем обратиться к помощи калькулятора, почитаете раздел сайта, в котором рассказывается о видах полиграфической продукции.

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте