• О полиграфии
  • Полиграфические материалы для рекламных мероприятий: каталоги, брошюры, прайс-листы, буклеты, листовки — что лучше заказать в типографии

Полиграфические материалы для рекламных мероприятий: каталоги, брошюры, прайс-листы, буклеты, листовки — что лучше заказать в типографии

Полиграфические материалы для рекламных мероприятий: каталоги, брошюры, прайс-листы, буклеты, листовки — что лучше заказать в типографии

Рекламные мероприятия: без полиграфии не обойтись!

Свойства товаров и качество услуг в значительной мере влияют на решение о покупке или заказе. Однако сегодня важны не только характеристики продукции, но и методы ее подачи. Реклама, промо-акции, презентации и различного рода мероприятия, цель которых – продвижение товара или бренда, стали мощным средством воздействия на потребителей, и ни одно из них не может быть предельно эффективным без использования возможностей полиграфии.

Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

Рекламные мероприятия: без полиграфии не обойтись!

Свойства товаров и качество услуг в значительной мере влияют на решение о покупке или заказе. Однако сегодня важны не только характеристики продукции, но и методы ее подачи. Реклама, промо-акции, презентации и различного рода мероприятия, цель которых – продвижение товара или бренда, стали мощным средством воздействия на потребителей, и ни одно из них не может быть предельно эффективным без использования возможностей полиграфии.

Достоинства печатных носителей рекламных информации

Использование возможностей радио и телевидения позволяет информировать значительную аудиторию. Только эти технологии имеют существенный недостаток – ролик транслируется несколько секунд, после чего о нем зачастую забывают. Совсем по-другому работает печатная продукция: буклеты, каталоги, рекламные открытки и календари. Их достоинства очевидны:

  • наглядность – товар можно продемонстрировать детально, распечатав его фото в разных ракурсах;
  • возможность подробно ознакомиться с информацией, так как отсутствует ограничение по времени, заинтересованный потребитель тут же позвонит по указанному в буклете или каталоге телефону, отправит сообщение на e-mail;
  • длительное воздействие на потребителей;
  • демонстрация всех преимуществ товара/услуг;
  • невысокая стоимость.

Сегодня известно несколько основных форматов полиграфической рекламы: буклеты, афиши, постеры, плакаты, календари, каталоги, флаеры. У каждого из них есть свои особенности, иногда целесообразно применять сразу несколько вариантов, добиваясь максимальной отдачи от вложенных средств.

Офсетная печать полиграфической рекламы

Чаще всего для рекламы требуется множество экземпляров, от 1000 и больше. По этой причине офсетная печать будет верным решением, которое позволит получить продукцию отличного качества с оптимальными затратами. Основные категории полиграфических носителей рекламы:

  • буклет – лист бумаги, обычно небольшого формата, сложенный несколько раз, отличается яркими иллюстрациями, дополненными текстовой информацией;
  • листовка – лист небольшого размера с печатью: одно- или двусторонней;
  • проспект – миниатюрный журнал со скрепленными листами, содержит сведения о компании, специалистах, ее продукции и услугах;
  • каталог – престижный журнал с демонстрацией изделий, ценами на них, традиционно распечатывается на бумаге высокого качества, содержит много страниц;
  • прайс – перечень товаров с указанием их цен;
  • афиша – плакат большого размера с анонсом предстоящего события.

Конкретный тип носителя печатной информации подбирается с учетом целей и задач рекламной кампании.

Печать полиграфии к выставке

Проведение выставок – отличная возможность заявить о своей компании и ее продуктах. Это эффективное средство маркетинга, позволяющее повысить имидж фирмы, улучшить ее репутацию, при проведении этого мероприятия нельзя обойтись без печатной рекламы.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте