Печать плакатов, постеров и афиш

Печать плакатов, постеров и афиш
Афиши, плакаты и постеры – доступные по стоимости средства наружной рекламы, позволяющие без значительных затрат провести информирование потребителей о проведении разнообразных событий, акций, появлении новых товаров и услуг.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50
Афиши, плакаты и постеры – доступные по стоимости средства наружной рекламы, позволяющие без значительных затрат провести информирование потребителей о проведении разнообразных событий, акций, появлении новых товаров и услуг.

Технологии изготовления

Для изготовления плакатов применяют бумагу форматов от А4 до А0. Их производство возможно с использованием разных технологий печати:

  • Цифровую – преимущественно при небольшом количестве экземпляров (от одного).
  • Офсетную – при печати больших тиражей, от нескольких сотен до нескольких тысяч.
  • Широкоформатную – для изготовления плакатов большого размера. Она бывает двух типов – для размещения внутри помещений, с разрешением от 720 dpi, и для установки снаружи – в этом случае разрешение обычно не превышает 720 dpi. Минимальный тираж – от 1 экземпляра.

Так как афиши, плакаты и постеры размещаются преимущественно снаружи, их необходимо защитить от влияния внешних факторов. С этой целью используют ламинирование, специальные, влагоустойчивые краски, иные средства защиты.

Значение дизайна при изготовлении плакатов и постеров

Визуальная привлекательность плакатов, постеров и афиш существенно влияет на то, как их воспримет потенциальный клиент. При их оформлении уместно использование ярких тонов, запоминающихся слоганов и другой информации, которая способна заинтересовать потребителя.

С целью повышения эффективности плакатов и афиш разработку их дизайна обычно поручают специалистам, знакомым с основами маркетинга. Важная задача – учет особенностей ЦА для воздействия на конкретные группы пользователей. Не меньшее значение имеет выбор шрифта – буквы должны быть различимы с большого расстояния, чтобы пользователи могли ознакомиться с предложенной информацией.

Эффективность плакатов и постеров

Прежде всего, и плакаты, и постеры, и афиши – рекламное средство. Они применяются в основном для привлечения покупателей и клиентов. Реальная польза, которую они принесут, зависит от следующих факторов:

  • Привлекательности дизайна.
  • Наличия основной «работающей» идеи.
  • Удачного размещения – в месте с высокой проходимостью или преобладанием ЦА.

Новая акция, премьера фильма или выпуск инновационной продукции – афиши с плакатами во всех случаях остаются одним из самых доступных рекламных носителей. Благодаря низкой себестоимости можно экспериментировать с дизайном, подбирая вариант, который найдет больший отклик целевой аудитории.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте