- О полиграфии
- Печать плакатов, постеров и афиш
Печать плакатов, постеров и афиш
Технологии изготовления
Для изготовления плакатов применяют бумагу форматов от А4 до А0. Их производство возможно с использованием разных технологий печати:
- Цифровую – преимущественно при небольшом количестве экземпляров (от одного).
- Офсетную – при печати больших тиражей, от нескольких сотен до нескольких тысяч.
- Широкоформатную – для изготовления плакатов большого размера. Она бывает двух типов – для размещения внутри помещений, с разрешением от 720 dpi, и для установки снаружи – в этом случае разрешение обычно не превышает 720 dpi. Минимальный тираж – от 1 экземпляра.
Так как афиши, плакаты и постеры размещаются преимущественно снаружи, их необходимо защитить от влияния внешних факторов. С этой целью используют ламинирование, специальные, влагоустойчивые краски, иные средства защиты.
Значение дизайна при изготовлении плакатов и постеров
Визуальная привлекательность плакатов, постеров и афиш существенно влияет на то, как их воспримет потенциальный клиент. При их оформлении уместно использование ярких тонов, запоминающихся слоганов и другой информации, которая способна заинтересовать потребителя.
С целью повышения эффективности плакатов и афиш разработку их дизайна обычно поручают специалистам, знакомым с основами маркетинга. Важная задача – учет особенностей ЦА для воздействия на конкретные группы пользователей. Не меньшее значение имеет выбор шрифта – буквы должны быть различимы с большого расстояния, чтобы пользователи могли ознакомиться с предложенной информацией.
Эффективность плакатов и постеров
Прежде всего, и плакаты, и постеры, и афиши – рекламное средство. Они применяются в основном для привлечения покупателей и клиентов. Реальная польза, которую они принесут, зависит от следующих факторов:
- Привлекательности дизайна.
- Наличия основной «работающей» идеи.
- Удачного размещения – в месте с высокой проходимостью или преобладанием ЦА.
Новая акция, премьера фильма или выпуск инновационной продукции – афиши с плакатами во всех случаях остаются одним из самых доступных рекламных носителей. Благодаря низкой себестоимости можно экспериментировать с дизайном, подбирая вариант, который найдет больший отклик целевой аудитории.