• О полиграфии
  • Как повысить эффективность печатной рекламы при заказе в типографии

Как повысить эффективность печатной рекламы при заказе в типографии

Как повысить эффективность печатной рекламы при заказе в типографии
Значительная часть клиентов типографии не может точно указать, что желает получить на выходе. Зачастую бриф заполнен формально, для «галочки». Он не содержит ответ на самые важные вопросы: какова идея рекламной кампании и интересы целевой аудитории.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50
Значительная часть клиентов типографии не может точно указать, что желает получить на выходе. Зачастую бриф заполнен формально, для «галочки». Он не содержит ответ на самые важные вопросы: какова идея рекламной кампании и интересы целевой аудитории.

Распространенные ошибки при заполнении брифа для типографии

Бриф – это основа рекламной кампании. От него зависит конечный результат, поэтому так важно предоставить всю необходимую информацию. Основные ошибки при его заполнении:

  • обилие лишней информации – той, которая не нужна и не интересна потребителю;
  • неправильное выделение целевой аудитории, людей, которым интересен предлагаемый продукт (услуга);
  • недостаток сведений об особенностях и преимуществах товара – специалисту нечем оперировать, нет ни фактов, ни технических характеристик, ни другой информации для привлечения клиентов;
  • отсутствие цели или же она сформирована неверно – для изготовления печатной рекламы в первую очередь следует четко понимать, для чего она нужна.

Работа над рекламными материалами начинается с разработки лейтмотивной идеи. Если удастся подобрать «ключик» к целевой аудитории, результатом работы станет совершение целевых действий: подписка, приобретение товаров, звонок менеджеру и т. д..

Визуальные средства печатной рекламы

Самые популярные виды визуализации – фотографии и рисунки. Наибольшее внимание привлекают те из них, на которых изображены люди: счастливые родители и дети, женщины и девушки, влюбленные пары. Такие изображения влияют на эмоции, и человек неосознанно чувствует симпатию к продукту.

  • Фотографии. Отлично запоминаются, достоверны, на их изготовление требуется меньше времени.
  • Рисунки. В некоторых случаях их использование эффективнее, чем фото. Хорошая иллюстрация помогает выделить преимущества продукта, затронуть душу потребителя.

Идеальный тандем – изображение с подписью. Вероятность того, что его прочитают, выше, чем если предложить только текст или фразу. Эффектный прием – фото «до» и «после». Это самый простой и надежный способ показать достоинства предлагаемого товара. Мощное решение – использование в рекламе известных персонажей, например, из кинофильмов или классической литературы. Поможет привлечь внимание к продукции порция уместного юмора или яркая сценка. Еще одни способ – показать негативные последствия отказа от использования товара.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте