- О полиграфии
- Как повысить эффективность печатной рекламы при заказе в типографии
Как повысить эффективность печатной рекламы при заказе в типографии
Распространенные ошибки при заполнении брифа для типографии
Бриф – это основа рекламной кампании. От него зависит конечный результат, поэтому так важно предоставить всю необходимую информацию. Основные ошибки при его заполнении:
- обилие лишней информации – той, которая не нужна и не интересна потребителю;
- неправильное выделение целевой аудитории, людей, которым интересен предлагаемый продукт (услуга);
- недостаток сведений об особенностях и преимуществах товара – специалисту нечем оперировать, нет ни фактов, ни технических характеристик, ни другой информации для привлечения клиентов;
- отсутствие цели или же она сформирована неверно – для изготовления печатной рекламы в первую очередь следует четко понимать, для чего она нужна.
Работа над рекламными материалами начинается с разработки лейтмотивной идеи. Если удастся подобрать «ключик» к целевой аудитории, результатом работы станет совершение целевых действий: подписка, приобретение товаров, звонок менеджеру и т. д..
Визуальные средства печатной рекламы
Самые популярные виды визуализации – фотографии и рисунки. Наибольшее внимание привлекают те из них, на которых изображены люди: счастливые родители и дети, женщины и девушки, влюбленные пары. Такие изображения влияют на эмоции, и человек неосознанно чувствует симпатию к продукту.
- Фотографии. Отлично запоминаются, достоверны, на их изготовление требуется меньше времени.
- Рисунки. В некоторых случаях их использование эффективнее, чем фото. Хорошая иллюстрация помогает выделить преимущества продукта, затронуть душу потребителя.
Идеальный тандем – изображение с подписью. Вероятность того, что его прочитают, выше, чем если предложить только текст или фразу. Эффектный прием – фото «до» и «после». Это самый простой и надежный способ показать достоинства предлагаемого товара. Мощное решение – использование в рекламе известных персонажей, например, из кинофильмов или классической литературы. Поможет привлечь внимание к продукции порция уместного юмора или яркая сценка. Еще одни способ – показать негативные последствия отказа от использования товара.