• О полиграфии

О полиграфии

Значение использования качественной бумаги для выпуска офсетной полиграфической продукции: книг, брошюр, журналов, буклетов и т.д.
Бумагу выпускаю по всему свету. И хотя сырье и технологии изготовления бумажного полотна стандартизированы, качество продукта далеко не одинаково. Причин несколько.
Цветокоррекция и корректура при печати многополосных и периодических изданий в офсетной типографии
Процесс допечатной подготовки полиграфической продукции состоит из нескольких этапов. Среди них особое место занимают коррекция цвета и корректура. В этой статье эти стадии подготовки к печати рассмотрены вместе, так как они имеют некоторое сходство.
Лакировка при печати буклетов, брошюр, каталогов и других полиграфических изделий. Матовый и глянцевый лак.
Полиграфические краски имеют масляную прозрачную основу. А все разнообразие цветов создают добавки или правильнее сказать — природные пигменты. Естественно, полиграфисты в какой-то момент задались вопросом — а нельзя ли использовать красочную основу?
Современная офсетная типография. Особенности использования различных красок
Применение особых красок, с оптическими эффектами и предназначенных для печати на невпитывающих материалах, позволяет изготавливать рекламную и упаковочную продукцию с ярким и привлекательным дизайном. При работе с этими веществами следует знать некоторые нюансы их использования.
Послепечатная обработка полиграфической продукции: биговка, брошюровка, ламинирование, кругление, переплет
Завершающий этап изготовления полиграфических материалов – послепечатная обработка. Это важная стадия в типографическом производстве. От нее зависит, насколько удобно будет использовать печатную продукцию, станет ли она достаточно привлекательной и практичной.
Печатная продукция. Когда и когда нельзя экономить? Печать буклетов и каталогов, в чем разница в подходе?
Сегодня, многие типографии, в основном, изготавливают рядовую продукцию по критерию качества, почти одинаково. Что значит рядовая полиграфическая продукция?
Цифровая печать: тонкости технологии печати брошюр, каталогов, журналов и другой многополосной продукции
Зная некоторые особенности цифровой печати, можно их учесть при разработке дизайна продукции. Это позволит повысить ее качество, избежать некоторых неприятных моментов.
Печать открыток и пригласительных билетов в типографии
Приглашение – открытка, предназначенная для извещения о времени и месте проведения события, которое предлагается посетить. Этот вид полиграфической продукции используется при проведении массовых мероприятий: презентаций, форумов, концертов, конференций и прочих. Пригласительные подчеркивают торжественную атмосферу и значимость события. Традиционно их количество ограничено.
Формирование корпоративного имиджа: печать буклетов, бланков и других видов полиграфической продукции
Фирменная печатная продукция – важный элемент корпоративного имиджа компании, показатель ее устойчивого положения и перспективности. Наибольшей популярностью пользуются брошюры, буклеты, каталоги, визитки, сувенирные изделия с атрибутикой фирмы.
Разновидности переплетов брошюр и книг при печати в офсетной типографии.

В этой статье рассмотрим основные виды переплета брошюр, журналов, каталогов, книг и другой печатной продукции.

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте