О полиграфии
Бумагу выпускаю по всему свету. И хотя сырье и технологии изготовления бумажного полотна стандартизированы, качество продукта далеко не одинаково. Причин несколько.
Процесс допечатной подготовки полиграфической продукции состоит из нескольких этапов. Среди них особое место занимают коррекция цвета и корректура. В этой статье эти стадии подготовки к печати рассмотрены вместе, так как они имеют некоторое сходство.
Полиграфические краски имеют масляную прозрачную основу. А все разнообразие цветов создают добавки или правильнее сказать — природные пигменты. Естественно, полиграфисты в какой-то момент задались вопросом — а нельзя ли использовать красочную основу?
Применение особых красок, с оптическими эффектами и предназначенных для печати на невпитывающих материалах, позволяет изготавливать рекламную и упаковочную продукцию с ярким и привлекательным дизайном. При работе с этими веществами следует знать некоторые нюансы их использования.
Завершающий этап изготовления полиграфических материалов – послепечатная обработка. Это важная стадия в типографическом производстве. От нее зависит, насколько удобно будет использовать печатную продукцию, станет ли она достаточно привлекательной и практичной.
Сегодня, многие типографии, в основном, изготавливают рядовую продукцию по критерию качества, почти одинаково. Что значит рядовая полиграфическая продукция?
Зная некоторые особенности цифровой печати, можно их учесть при разработке дизайна продукции. Это позволит повысить ее качество, избежать некоторых неприятных моментов.
Приглашение – открытка, предназначенная для извещения о времени и месте проведения события, которое предлагается посетить. Этот вид полиграфической продукции используется при проведении массовых мероприятий: презентаций, форумов, концертов, конференций и прочих. Пригласительные подчеркивают торжественную атмосферу и значимость события. Традиционно их количество ограничено.
Фирменная печатная продукция – важный элемент корпоративного имиджа компании, показатель ее устойчивого положения и перспективности. Наибольшей популярностью пользуются брошюры, буклеты, каталоги, визитки, сувенирные изделия с атрибутикой фирмы.
В этой статье рассмотрим основные виды переплета брошюр, журналов, каталогов, книг и другой печатной продукции.