• О полиграфии
  • Печатная продукция. Когда и когда нельзя экономить? Печать буклетов и каталогов, в чем разница в подходе?

Печатная продукция. Когда и когда нельзя экономить? Печать буклетов и каталогов, в чем разница в подходе?

Печатная продукция. Когда и когда нельзя экономить? Печать буклетов и каталогов, в чем разница в подходе?
Сегодня, многие типографии, в основном, изготавливают рядовую продукцию по критерию качества, почти одинаково. Что значит рядовая полиграфическая продукция?
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

К ней, без сомнения, относятся рекламные листовки, которые вы находите в своем почтовом ящике. Такие листовки живут от силы, как показывает статистика, от 15 минут до трех часов. Концертные афиши. Их наклеивают по всему городу где попало, и омываемые дождями и снегом также долго не существуют. Или, к примеру, инструкция к бытовой технике. Тоже в общем-то не презентабельная полиграфическая продукция. Вот за такие издания, конечно же, жалко платить дорого. И вы ищите типографию готовую в сущности за копейки напечатать тираж листовки или буклета. Но к так называемой рядовой полиграфической продукции можно отнести и такие вещи как листовка или тот же буклет к выставке. Вроде бы тоже одноразовое издание. Но тут уже необходимо качество по-лучше. Ведь вы рекламируете товар совсем в других условиях. И тут как нибудь уже не сойдет. Те не точности, что допустимы при печати предыдущих вариантов, в следующих не допустимы. А у вас, как говорится,поджимает бюджет. В большинстве случаев заказчик обращается в ту типографию, где уже печатали простые заказы. На не просвещенный взгляд заказчика нет разницы в том, что теперь надо напечатать. Но на самом деле, смеем вас заверить, это не так. Требуется иная, более кропотливая подготовка макета, большее количество бумаги на приладку, то есть процесс подгонки красок, совмещение картинки и т. д. А ведь это все стоит денег. Но по другую сторону «прилавка» тоже стоят люди.

Полиграфистов, в силу разных обстоятельств, в нашей стране больше чем заказчиков. Особенно в крупных городах. Например, в Москве на одной улице может быть несколько типографий. Обеспечить их всех работой просто затруднительно. И тогда типография закрывает глаза и соглашается на заведомо низкую цену. Но это всего лишь лукавство! Стоимость бумаги и расходных материалов неизменна. Оплату труда сотрудников тоже не очень изменишь. Значит работа выполняется с заведомым нарушением технологии, по быстрее, лишь бы начинать печатать следующую работу. И вот вам результат, как в известной грустной шутке полиграфистов - « Мы знали что получится плохо, но не до такой же степени!» И это еще не так страшно если к выставке. Совсем плохо когда начинают экономить на действительно представительской полиграфической продукции. Ведь такие каталоги и проспекты — лицо фирмы. Понятно, что заказчик не профессионал в полиграфии, и выпрашивая у типографии скидку, не представляет чем рискует. Но результат получается плачевный - «А что вы хотели за такие деньги?!» Так, что наш вас совет — экономьте на спичках, но не на на серьезных покупках.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте