• О полиграфии
  • Формирование корпоративного имиджа: печать буклетов, бланков и других видов полиграфической продукции

Формирование корпоративного имиджа: печать буклетов, бланков и других видов полиграфической продукции

Формирование корпоративного имиджа: печать буклетов, бланков и других видов полиграфической продукции
Фирменная печатная продукция – важный элемент корпоративного имиджа компании, показатель ее устойчивого положения и перспективности. Наибольшей популярностью пользуются брошюры, буклеты, каталоги, визитки, сувенирные изделия с атрибутикой фирмы.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

Разновидности «имиджевой» полиграфии

Для презентации услуг и продукции используются каталоги и брошюры. Последние имеют формат небольшой книжки, напечатанной на обычной или мелованной бумаге, в том числе дизайнерской. В брошюрах традиционно не используется книжный переплет, благодаря чему значительно упрощается сшивание напечатанной продукции. Этот вид рекламного носителя обеспечивает быстрый эффект, а использование цветной печати – отличный способ наглядно продемонстрировать графики, схемы и внешний вид рекламируемых товаров.

Функции брошюр: повышение узнаваемости торговой марки, налаживание взаимодействия с клиентами, формирование фирменного имиджа.

Каталоги

Когда возникает потребность подробно проинформировать клиентов об особенностях товара, в том числе его стоимости и каких-либо иных свойствах, нет лучшего носителя информации, чем каталог. В нем можно размещать сведения не только о продукции, но и самой фирме: истории ее развития, преимуществах, особенностях услуг и производимых изделий.

Стильные каталоги – элемент престижа компании, наглядно демонстрирующий преимущества товаров, а также оказываемых услуг.

Визитки

В процессе делового общения часто приходится обмениваться контактами, без визитки не обойтись никак. Корпоративные визитки распечатываются на бумаге отличного качества, иногда на дизайнерской, зачастую используется особая отделка. Технологии печати – цифровая или офсетная.

Фирменные бланки

Использование документации с фирменной символикой поднимает престиж компании, вызывает уважение клиентов и партнеров. Это важное средство формирования имиджа, пренебрегать которым не стоит.

Сувенирно-подарочная продукция

Обмен подарками – привычное для деловых людей явление. Их изготовление заказывают заранее: настенные и настольные календари, плакаты, блокноты, ежедневники. Практичная продукция, которой пользуются каждый день, всегда на виду, поэтому размещенная на ней информация всегда будет доступна многим людям, побуждая их к заказу услуг, долгосрочному партнерству или приобретению товаров.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте