- О полиграфии
- Формирование корпоративного имиджа: печать буклетов, бланков и других видов полиграфической продукции
Формирование корпоративного имиджа: печать буклетов, бланков и других видов полиграфической продукции
Разновидности «имиджевой» полиграфии
Для презентации услуг и продукции используются каталоги и брошюры. Последние имеют формат небольшой книжки, напечатанной на обычной или мелованной бумаге, в том числе дизайнерской. В брошюрах традиционно не используется книжный переплет, благодаря чему значительно упрощается сшивание напечатанной продукции. Этот вид рекламного носителя обеспечивает быстрый эффект, а использование цветной печати – отличный способ наглядно продемонстрировать графики, схемы и внешний вид рекламируемых товаров.
Функции брошюр: повышение узнаваемости торговой марки, налаживание взаимодействия с клиентами, формирование фирменного имиджа.
Каталоги
Когда возникает потребность подробно проинформировать клиентов об особенностях товара, в том числе его стоимости и каких-либо иных свойствах, нет лучшего носителя информации, чем каталог. В нем можно размещать сведения не только о продукции, но и самой фирме: истории ее развития, преимуществах, особенностях услуг и производимых изделий.
Стильные каталоги – элемент престижа компании, наглядно демонстрирующий преимущества товаров, а также оказываемых услуг.
Визитки
В процессе делового общения часто приходится обмениваться контактами, без визитки не обойтись никак. Корпоративные визитки распечатываются на бумаге отличного качества, иногда на дизайнерской, зачастую используется особая отделка. Технологии печати – цифровая или офсетная.
Фирменные бланки
Использование документации с фирменной символикой поднимает престиж компании, вызывает уважение клиентов и партнеров. Это важное средство формирования имиджа, пренебрегать которым не стоит.
Сувенирно-подарочная продукция
Обмен подарками – привычное для деловых людей явление. Их изготовление заказывают заранее: настенные и настольные календари, плакаты, блокноты, ежедневники. Практичная продукция, которой пользуются каждый день, всегда на виду, поэтому размещенная на ней информация всегда будет доступна многим людям, побуждая их к заказу услуг, долгосрочному партнерству или приобретению товаров.