• О полиграфии
  • Типография как участник современного рекламного процесса. Печать полиграфической продукции как часть маркетингового плана

Типография как участник современного рекламного процесса. Печать полиграфической продукции как часть маркетингового плана

Типография как участник современного рекламного процесса. Печать полиграфической продукции как часть маркетингового плана
Часто можно услышать мнение, что полиграфии доживает если не последние дни, то последние годы. «Телевидение, телевидение, одно сплошное телевидение» -так говорил герой известного фильма «Москва слезам не верит».
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

Часто можно услышать мнение, что полиграфии доживает если не последние дни, то последние годы. «Телевидение, телевидение, одно сплошное телевидение» -так говорил герой известного фильма «Москва слезам не верит».

Телевидение конечно заняло значительную нишу, но кинотеатры продолжают открываться и киноиндустрия благополучно развивается, невзирая на то что телевизор, и не один, есть в каждом доме, а качество картинки и размер диагонали постоянно растут. Телевизор занял свое место, но люди продолжают ходить в кинотеатры. Как в свою время кино не заменило собой театр, так и домашний телевизор, а потом домашний кинотеатр не заменили собой кинотеатр настоящий.

Что же меняется в жизни типографий с приходом компьютеров, интернета, электронных средств коммуникации и хранения информации. Сильно пострадали два сектора типографской деятельности – ежедневные газеты, а также печать справочников и энциклопедий. Зачем хранить на книжной полке десятки пыльных томов, которые бывают нужны лишь эпизодически, когда всю нужную информацию, можно получить быстро, в удобной форме, без дополнительных финансовых затрат и потери жизненного пространства.

Но говорить о том что типографии уже скоро будут не нужны очень преждевременно. На долю типографий остается огромный рынок деловой и рекламной полиграфии. Рассмотрим ситуации с самой малой и известной формой деловой полиграфии – визитной карточкой. Сложно понять зачем в наш век мобильных телефонов и электронных записных книжек нужен этот неудобный и бесполезный клочок бумаги, который нельзя сохранить в память мобильного телефона или отправить посредством СМС сообщения. Но традиция есть традиция. И типографии продолжают с завидным постоянством печатать визитные карточки. Так как считается что у любого сколько-нибудь ответственного работника должна быть визитка и надиктовывать свой телефон для занесения в память мобильника или планшета – дурной тон.

Во многом представительские функции носят корпоративные газеты или каталоги продукции. Конечно же всю подобного рода информацию можно разместить на сайте компании в сети Интернет, но компании заботящиеся о своем имидже, считают необходимым иметь полные красочные каталоги предлагаемой продукции.

Нередко в наше время можно встретить людей раздающих на улице листовки с рекламной интернет-ресурса, т. е. печатная продукция приходит на помощь интернет-проектам, усиливая и подкрепляя их.

И если ежедневные газеты и справочники в печатном виде сходят на нет, то ежемесячные журналы — детские, женские, по интерьеру и благоустройству, благополучно живут и здравствуют. Видимо часто пользователю приятнее держать в руках свежий номер журнала, еще пахнущего типографской краской, чем отыскать те же сведения в сети интернет.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте