• О полиграфии
  • Разновидности буклетов и брошюр. Выбор параметров, формат и бумага

Разновидности буклетов и брошюр. Выбор параметров, формат и бумага

Разновидности буклетов и брошюр. Выбор параметров, формат и бумага
Брошюры и буклеты – популярная полиграфическая продукция, предназначенная для решения разных задач, не только рекламных. Их качество сегодня существенно выше, чем прежде, за счет использования современных красителей, повышения точности цветопередачи, применения инновационных технологий.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

Брошюры и буклеты – популярная полиграфическая продукция, предназначенная для решения разных задач, не только рекламных. Их качество сегодня существенно выше, чем прежде, за счет использования современных красителей, повышения точности цветопередачи, применения инновационных технологий.

Буклет представляет собой свернутый несколько раз лист бумаги, брошюра – содержит небольшое количество страниц, обычно выполнена в формате мини-книги, ее изготовление обходится дороже. Выбор типа изделия следует осуществлять с учетом конкретных задач. Если необходимо проинформировать потребителя о свойствах продукции или их особенностях, стоит использовать буклет, для побуждения к сделке больше подходит брошюра.

Разновидности буклетов и брошюр

Различают несколько типов печатной продукции этой категории. Основной принцип, по которому осуществляется классификация – предназначение:

  • Информационная продукция. Служит для уведомления покупателей о товаре, описание подается в сжатой форме, публикуются только полезные сведения. Основная цель – заинтересовать людей, мотивировать их к посещению магазина или ознакомлению с каталогом.
  • Акционные буклеты и брошюры. Содержат информацию о предстоящих событиях, выгодных предложениях, ограниченных во времени, условиях получения скидки. Очень востребованы в торговых заведениях, специализирующихся на продаже товаров широкого потребления. Как правило, их использование позволяет увеличить приток клиентов, повысить их лояльность.
  • Имиджевые. Предназначены для улучшения репутации компании, повышении узнаваемости бренда. Для изготовления подобных брошюр и буклетов используют дорогостоящую бумагу, творческие решения, особое внимание уделяют подаче информации. Имиджевая полиграфическая продукция всегда содержит сведения о компании, приоритетных направлениях ее деятельности.
  • Почтовая рассылка. Брошюры и буклеты рассылают конкретным адресатам, обращение к потенциальным покупателям (клиентам, партнерам) носит индивидуальный характер.

По технологическим особенностям различают буклеты с одним фальцем, а также лифлеты (евробуклеты), которые имеют два фальца. В отличие от листовок и буклеты, и брошюры пригодны для публикации большего количества информации. В то же время они компактнее и дешевле, чем каталоги. Благодаря развитию типографской отрасли сегодня даже недавно созданные компании могут себе позволить изготовление этого вида полиграфии.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте