• О полиграфии
  • Рекламная продукция для выставки: каталоги, буклеты, брошюры, плакаты

Рекламная продукция для выставки: каталоги, буклеты, брошюры, плакаты

Рекламная продукция для выставки: каталоги, буклеты, брошюры, плакаты
Лучшим вознаграждением за участие в выставке станет пополнение клиентской базы, привлечение инвесторов, оптовых покупателей и партнеров. Для их поиска стоит тщательно подготовиться к мероприятию – без рекламной продукции не обойтись. Одно из преимуществ выставок – их посещает заинтересованная аудитория, надо лишь красиво представить свое предложение.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50
Лучшим вознаграждением за участие в выставке станет пополнение клиентской базы, привлечение инвесторов, оптовых покупателей и партнеров. Для их поиска стоит тщательно подготовиться к мероприятию – без рекламной продукции не обойтись. Одно из преимуществ выставок – их посещает заинтересованная аудитория, надо лишь красиво представить свое предложение.

Печатная реклама для выставки

Постарайтесь избежать типичных ошибок: заказ полиграфической продукции за пару дней до выставки, экономия на услугах типографии и дизайнера. При дефиците средств лучше уменьшить тираж, но каждое из изделий должно быть качественным, ярким, способным заинтересовать потенциального клиента/партнера. По возможности стоит заказать разработку дизайна (если у вас нет готового эскиза) и печать в одном месте – в этом случае изображение гарантированно будет соответствовать требованиям типографии. Оптимальное время оформления заказа – как минимум за пару недель до выставки.

Реклама для выставки

Есть несколько видов изделий, без которых трудно представить участие в выставке. Основные варианты:

  • визитки – помимо корпоративных желательно заказать и персональные, так как событие идеально подходит для завязывания полезных знакомств;
  • презентационные буклеты – выгодны тем, что позволяют в краткой форме рассказать о деятельности компании, ее продуктах;
  • прайсы – ознакомившись с преимуществами товаров и услуг, клиент тут же сможет узнать, сколько они стоит;
  • брошюры;
  • каталоги – преимущественно их распечатывают на бумаге отличного качества, снабжают фотографиями товара, краткими описаниями позиций, в некоторых случаях указывают цену;
  • папки с фирменным логотипом – их используют для комплектования рекламной полиграфии, иногда помимо брошюр, листовок и флаеров внутрь помещают коммерческое предложение;
  • полиграфические сувениры – плакаты, календари, закладки и прочие полезные товары по доступной цене.

Отдельная категория – плакаты для оформления стендов, их оформлению необходимо уделить особое внимание. Один из серьезных вопросов, стоящий перед заказчиком полиграфической продукции для выставки – тираж. Главное правило: лучше больше, чем меньше. Невостребованные буклеты, брошюры и плакаты можно будет использовать в дальнейшем при проведении промо-акций. Тип печати подбирают в соответствии с тиражом, она может быть как офсетной, так и цифровой.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте