- О полиграфии
- Рекламная продукция для выставки: каталоги, буклеты, брошюры, плакаты
Рекламная продукция для выставки: каталоги, буклеты, брошюры, плакаты
Печатная реклама для выставки
Постарайтесь избежать типичных ошибок: заказ полиграфической продукции за пару дней до выставки, экономия на услугах типографии и дизайнера. При дефиците средств лучше уменьшить тираж, но каждое из изделий должно быть качественным, ярким, способным заинтересовать потенциального клиента/партнера. По возможности стоит заказать разработку дизайна (если у вас нет готового эскиза) и печать в одном месте – в этом случае изображение гарантированно будет соответствовать требованиям типографии. Оптимальное время оформления заказа – как минимум за пару недель до выставки.
Реклама для выставки
Есть несколько видов изделий, без которых трудно представить участие в выставке. Основные варианты:
- визитки – помимо корпоративных желательно заказать и персональные, так как событие идеально подходит для завязывания полезных знакомств;
- презентационные буклеты – выгодны тем, что позволяют в краткой форме рассказать о деятельности компании, ее продуктах;
- прайсы – ознакомившись с преимуществами товаров и услуг, клиент тут же сможет узнать, сколько они стоит;
- брошюры;
- каталоги – преимущественно их распечатывают на бумаге отличного качества, снабжают фотографиями товара, краткими описаниями позиций, в некоторых случаях указывают цену;
- папки с фирменным логотипом – их используют для комплектования рекламной полиграфии, иногда помимо брошюр, листовок и флаеров внутрь помещают коммерческое предложение;
- полиграфические сувениры – плакаты, календари, закладки и прочие полезные товары по доступной цене.
Отдельная категория – плакаты для оформления стендов, их оформлению необходимо уделить особое внимание. Один из серьезных вопросов, стоящий перед заказчиком полиграфической продукции для выставки – тираж. Главное правило: лучше больше, чем меньше. Невостребованные буклеты, брошюры и плакаты можно будет использовать в дальнейшем при проведении промо-акций. Тип печати подбирают в соответствии с тиражом, она может быть как офсетной, так и цифровой.