• О полиграфии
  • Квартальный календарь как средство коммуникации и рекламы

Квартальный календарь как средство коммуникации и рекламы

Квартальный календарь как средство коммуникации и рекламы
«Реклама — двигатель торговли», расхожая фраза, и тем не менее не теряющая своей актуальности ни вчера , ни завтра. Что только не придумано за всю историю человечества в желании продать что угодно и любым способом. И полиграфия, возникшая многие столетия назад, стала одним из мощнейших средств в достижении этой цели.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

«Реклама — двигатель торговли», расхожая фраза, и тем не менее не теряющая своей актуальности ни вчера , ни завтра. Что только не придумано за всю историю человечества в желании продать что угодно и любым способом. И полиграфия, возникшая многие столетия назад, стала одним из мощнейших средств в достижении этой цели.

Естественно, что полиграфическая реклама работает по тем же законам, что и произведенная другими способами. То есть не важно как она доносится потребителю — косвенными методами или в прямую. Ведь уговорить покупателя можно рекламируя товар как в прямую или косвенно, можно создавать рекламный продукт с так называемой агрессивной рекламой, а можно делать это же предложение мягко и без нажима. И, как уже было сказано, не важно с помощью чего преподносится предложение — интернет, телевидение или радио. Однако, полиграфия имеет свои ни с чем не сравнимые преимущества. Звуковой рад человеческая память хранит не долго, если это, скажем, не голос любимого человека или хорошая песня. Тут память не подведет. То же самое случается с рекламой вбиваемой в наши головы в промежутках между кадрами захватывающего боевика или брошенной в почтовой ящик простенькой рекламной листовкой. Мы даже и не вспомним через час, о чем говорилось в рекламе. Другое дело, когда на столе лежит много страничный, хорошо изданный каталог. К нему можно возвращаться время от времени, а вот выкинуть его не всегда поднимается рука. Но все же и каталог может оказаться не долговечной рекламой. Тогда придумали еще один ход для удержания двигателя торговли перед глазами потенциального покупателя — реклама на календаре. Ведь вовсе не обязательно на календарные листы помещать репродукции художника или виды природы. Вот пример — поставщики бумаги подарили нам календарь на этот год, на котором каждая страница оформлена в ретро стиле, но на каждая из картинок - это реклама поставщика. Такое полиграфическое издание, конечно же, не дешевое, а потому для массового пользователя не всегда предназначено. Другое дело обычный квартальный календарь, который весит на стене. Стоимость таких изданий за счет больших, можно даже сказать, огромных тиражей весьма низкая. Календарные сетки выпускают хоть и разные, но стандартизированы. Вся «феничка» в так называемой шапке календаря. Еще его называют верхний постер. Тут может быть напечатано все что душе угодно - фотография любимой тещи, пейзаж или реклама фирмы или товара. Календарь выкидывать как-то не принято , так что до конца года вы сможете лицезреть рекламу пылесоса или чемодана, пока вам он не надоест и вы... его купите.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте