Как плакаты помогают продвигать продажи?

Как плакаты помогают продвигать продажи?
Плакат – это вид печатной продукции, представляющий собой бумажный постер, как правило, больших или средних размеров, на котором изображено броское мотивирующее изображение или короткий текст. Другими словами, это очень сжатое, но емкое визуальное сообщение от его создателей к тем, кто будет на него смотреть.
Эль-Квест Полиграфикс
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
+7 495 964 83 50

Плакат – это вид печатной продукции, представляющий собой бумажный постер, как правило, больших или средних размеров, на котором изображено броское мотивирующее изображение или короткий текст. Другими словами, это очень сжатое, но емкое визуальное сообщение от его создателей к тем, кто будет на него смотреть.

Удивительно, что плакату как таковому уже более 500 лет. Однако даже сегодня он является лидирующим и мощным рекламоносителем. Посчитано, что треть заказов в топографии – это именно плакаты. Так как эта печатная продукция способна за короткий срок, при минимальных затратах охватить максимальное количество людей и побудить их к действиям, например, к покупке того или иного товара или услуги. Практическим способом установлено, что данная продукция, выполненная в крупных размерах и имеющая яркий, привлекательный, незаурядный дизайн очень сильно привлекает внимание потенциальных клиентов. Кроме того, такие визуальные образы надолго запоминаются. Даже по истечению значительного периода времени покупатель может без труда вспомнить содержание плаката и сделать определенный выбор.

Еще одним преимуществом плакатов в продвижении товара или услуги является его легкий доступ к разным слоям населения. Так как для его обнаружения или прочтения не нужно иметь компьютер, доступ в интернет или к телевидению. Учитывая, что плакаты могут быть расположены как внутри помещения, так и снаружи, их можно размещать в часто посещаемых магазинах, супермаркетах, банках и других учреждениях, а также на остановках и уличных рекламных щитах.

Очень удобно, что плакат может заранее настраивать и подготавливать покупателей к предстоящим акциям, новинкам и распродажам. Поэтому к выходу товара или к самому началу действия бонусных программ клиенты готовы быстро сделать свой выбор, купив рекламируемый товар или заказав услугу.

Таким образом, плакат выполняет функцию массового оповещения и привлечения клиентуры за очень скромную цену, в очень больших масштабах и в крайне сжатые сроки. Это значит, что объем продаж, а, значит, и суммарная прибыль, могут значительно увеличиться благодаря использованию данной полиграфической продукции.

Однако чтобы плакат смог на 100% выполнить свои основные функции, необходимо его грамотно составить и выполнить. С этими задачами наилучшим образом справляются квалифицированные мастера типографии.

Назад

© Офсетная типография на Электрозаводской, Москва, 2024

Звоните с 10:00 до 18:00
оперативный расчет заказа
Москва, ул. Малая Семеновская, 3А
Посмотреть на карте